Что происходит, если не учитывать стивидорку при морских контейнерных перевозках из Китая?

Стивидор – это затруднения с погрузкой и разгрузкой кораблей в порту.


После этого товары идут дальше – отправляются в железнодорожные вагоны или на автотранспорте, к конечной точке маршрута.  Казалось бы, что особенного в этом процессе? Загрузил судно в одном порту, разгрузил в другом. Но морские контейнерные перевозки из Шанхая не так просты, как кажется! Это становится понятно только на практике. Спустя несколько лет работы по доставке и таможенному оформлению грузов из Шанхая все становится ясно.


Стивидор и борьба с простоями: что делать?


Во-первых, в крупных портах, как и в городах, бывают «пробки». Очень многие владельцы грузов, да и начинающие перевозчики этого из-за неопытности не учитывают. А теперь представьте: ваше судно стоит 3-4 дня в порту… И, как вы думаете, кто платит за простой? Конечно же, ВЫ! В результате незнания подобных факторов стоимость морской контейнерной перевозки из Китая до Владивостока или Москвы возрастает – а ведь таких трат можно бы и избежать.


Как ускорить стивидор и успеть вовремя?


А если еще и груз – скоропорт? Как этого избежать? Выбирать исключительно железнодорожные контейнерные грузоперевозки не вариант – порой это слишком дорого и экономически нецелесообразно. Мультимодальные перевозки грузов из Китая неизбежны. Поэтому опытный логист всегда подготовлен к стивидорке, он заранее знает о заторах в портах и поэтому предложит вам оптимальный маршрут еще до того, как судно выйдет из порта погрузки в Китае, и предоставит всю информацию о затратах в порте прибытия.


 

Работайте с опытными логистами – и в итоге вы никогда не заплатите лишнего и уж точно не понесете убытки за простой!